Обращение связано было с ремонтом четвертого айпада – на нем умерла центральная кнопка. Проблема насколько мне известно распространенная. Также мне хотелось провести замену дисплея так как мое стекло было искарежено учитывая сколько времени я пользовался техникой.
Цену назвали и ее вполне можно было назвать адекватной правда вот после цены все пошло наперекосяк. Вроде выдали квитанцию, а в ней не указали стоимость проводимой работы. Оснований мне названо не было. Да и я сама не особо задумывалась. Срок изначально не озвучивались а потом после телефонного звонка я выяснила что минимальный срок работы месяц. Показатель меня очень удивил, но по истечении месяца мне так никто и не позвонил. Пришла сама в сервис забирать свой планшет. Отдаю квитанцию, а выходит путаница с ценой. Порядка 40-ка минут мы выясняли в сервисе стоимость работы и слава богу мне удалось доказать свою позицию. Качество работы удовлетворительное и вполне возникает мысль что дисплей далеко не новый.